С улиц Перми демонтированы 295 транспарант-перетяжек
В ГИБДД УМВД России по Перми отмечают, что ликвидация незаконных рекламных конструкций над проезжей частью способствует снижению количества ДТП.
Как сообщили в департаменте экономики и промышленной политики администрации Перми, все транспаранты над проезжей частью были демонтированы.
- Наличие незаконных рекламных конструкций, находящихся над проезжей частью или возле дорог, напрямую влияет на совершение дорожно-транспортных происшествий, а также нарушение правил дорожного движения водителем. Водители, отвлекаясь на рекламу, могут спровоцировать аварию. Только за 2018 год произошло 384 дорожно-транспортных происшествий (30%), сопутствующим дорожным условием которых было наличие рекламных конструкций. Совместно с администрацией Перми мы проверяли эти рекламные растяжки, составляли акты и привлекали юридические лица к административной ответственности по статье 14.37 Кодекса об административных правонарушениях РФ (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции), - отметил Дамир Гилязетдинов, начальник отделения пропаганды отдела ГИБДД УМВД России по Перми.
На территории города с 1 января по настоящее время демонтирована 1441 рекламная конструкция. Согласно схеме размещения рекламных конструкций на территории Перми, в центральном планировочном районе должна остаться только реклама малого и среднего формата. Крупноформатные рекламные конструкции выносятся из центра (территория внутри улиц Пушкина, Монастырской, Разгуляя и Перми -II) на магистрали и объездные дороги с сопоставимым траффиком.
Напомним, что в конце января прошли первые в этом году торги на право размещения рекламных конструкций. На электронный аукцион были выставлены в общей сложности 60 лотов. Сити-борды и рекламные щиты расположены в Дзержинском, Свердловском и Индустриальном районах. Договор с победителями аукциона заключается на срок до 10 лет в зависимости от вида рекламной конструкции.
По результатам торгов на право размещения рекламных конструкций заявки поступили в отношении 38 лотов. Цена предложений победителей по некоторым лотам составила свыше 200 тысяч. Лоты, по которым не состоялись торги, в последствии будут выставлены повторно.
Схема размещения рекламных конструкций предполагает размещение на территории города 916 рекламных конструкций. Она подготовлена на основании предложений физических и юридических лиц. Схемой не предусмотрено размещение в городе транспарант-перетяжек.
Дополнительная информация для СМИ:
Анна Патрушева –
212-62-90.